вторник, 15 октября 2013 г.

Тыквенные оладьи с изюмом или что младенцу хорошо, то и нам сгодится

В отделе детского питания пожилая женщина просит меня помочь - не видит, что написано на этикетках. В основном на полках стоит морковка, яблоко, груша - с добавлением сливок. - "Нет, нет, мне такое не надо!", - говорит дама, - "Мне надо без всего!" Через минуту выясняется - она ищет тыквенное пюре в чистом виде вовсе не для внука, а для себя. -"У меня муж терпеть не может тыкву! А в магазинах они такие огромные! Как подумаю - тащить, чистить, резать на порции, замораживать - сами понимаете, мороки много. Вот и приспособилась брать детские упаковки - так удобно! На один раз!", - рассказала женщина. Я подумала, что это и на самом деле удобно, тоже купила тыкву в баночке и приготовила оладьи - для себя, любимой.

Тыквенные оладьи с изюмом

Тыква – 130 г приготовленная на пару и превращенная в пюре (у меня – баночка детского пюре)
Творог (у меня 5%) – 100 г
Изюм – горсточка (если очень сухой, рекомендую залить его водой комнатной температуры на 30 минут)
Соль – ¼ ч.л.
Сахар – 2 ст.л.
Мука – 45 г
Ржаные хлопья – 2 ст.л. (без верха)
Разрыхлитель – ½ ч.л.
Яйцо – 1 шт.

Творог растереть с сахаром, солью и яйцом, добавить тыкву, изюм, хлопья и муку с разрыхлителем. Жарить на небольшом огне с одной стороны, как зарумянятся, перевернуть и дожаривать еще несколько минут.  

1 комментарий:

  1. Спасибо за идею детсткого пюре - у меня дома тыкву не едят, поэтому не покупаю. А баночку всегда можно купить и сделать ваши оладушки.

    ОтветитьУдалить