суббота, 26 октября 2013 г.

Филе индейки с овощами на пару или о пользе диеты

Недавно мне позвонила приятельница: "Мужа врач посадил на строжайшую диету! Я не знаю, что ему теперь готовить…" Вообще, когда Татьяна слышит слово "диета", ей становится плохо: сама она - очаровательная пышечка, и была такой с юности. Много раз пыталась похудеть, но отказаться от конфет, пирожного с чаем, кешью и фисташек в течение дня (не считая завтрака, обеда и ужина) так и не смогла. Как я ее понимаю! После очередной попытки Таня махнула рукой… нет, не на себя, а на голодные диеты, и просто перестала об этом думать. Готовит Татьяна прекрасно, муж блаженствует и набирает вес, и, как выяснилось, с трудом завязывает шнурки на ботинках. Собственно, к врачу он попал по какому-то пустяковому поводу, но пришлось разуваться. А потом - завязывать шнурки. Вот тут-то врач и запаниковала, а потом даже повысила голос - несмотря на платную медицину, аппарат для одевания бахил и арфистку, услаждающую слух обеспеченных пациентов в фойе поликлиники. Что же в результате? Есть в принципе можно. Но не хаотично - того-сего-пятого-десятого, порции должны быть небольшими, еду при этом не жарить - готовить только на пару. - "Ты что-нибудь понимаешь? Как это - на пару??", - Татьяна была просто в панике. Я посоветовала ей купить пароварку или просто вставку в кастрюлю. - "Так готовить даже проще…", - успокоила ее я. - "Да есть у меня пароварка - ты же сама ее мне 10 лет назад подарила!", - огрызнулась Татьяна, - "Просто мой без жира есть ничего не будет!!" Прошла неделя. Новостей не было. Я испугалась, не поссорились ли друзья на кулинарной почве. Звоню. Татьяна весела и безмятежна. - "Как диета?", - интересуюсь я между прочим, - "Как паровые котлетки поживают?" Таня радостно отвечает: "Знаешь, эта еда оказалась даже вполне съдобной! Коля не отказывается, да я и сама с ним все это ем!" -"Ну и хорошо," - думаю про себя, - "здоровье обоим не повредит!" - "Мы хлебушек маслом намажем и твою паровую индейку за милую душу съедаем!", - порадовала меня Таня, - "А врачи в этой платной поликлинике, кстати, мало квалифицированные, их слушать надо в полуха…"

Филе индейки с овощами на пару

Филе грудки индейки – 350 г
Соевый соус – 1 ст.л.
Мед – ½ ч.л.
Горчица острая – 1 ч.л.
Овощная смесь – 350 г
Соль - 1 ч.л.

Филе порезать небольшими кусочками, приготовить маринад и перемешать с индейкой так, чтобы каждый кусочек был им покрыт. Из фольги сделать корзиночку с бортиками, поместить ее в корзину пароварки, выложить индейку и включить режим «Варка на пару» на 20 минут. Через 10 минут добавить овощи. 

1 комментарий:

  1. Забавная история - у меня муж такой же, на пару овощи еще ест, но только с жареным в угли куском мяса... И тоже проблема со шнурками имеется. А рецепт отличный, себе деалю регулярно.

    ОтветитьУдалить