пятница, 31 декабря 2010 г.

31

Вот и наступило 31 декабря - для многих, как и для меня, самый суматошный день года. Но и - один из самых радостных. В доме уже все блестит, холодильник ломится от наготовленного, но салатики делаем сегодня - на столе все должно быть самое свежее! Одним глазом - "Иронию судьбы", одним ухом - "Джингл белс", поздравления по телефону, на "Одноклассниках" и по электронной почте, а сама режешь главное, без чего Новый год просто не наступит - его величество Оливье! И не надо говорить о  вредности - этот салат чрезвычайно полезен для праздничного настроения, а значит - и для всего организма! Да и вообще - раз в год!! А мандарины? Не забыли купить?? Без запаха цитрусовых и хвои праздник не получится. Еще немного радостной суеты, и пора накрывать на стол - достойно провожать старый год. Выпить глоточек вина, вспомнить все хорошее, что было - ведь было, было - у всех! Поблагодарить 2010-й и отпустить.  В вечность. В историю. И с нетерпением ждать, когда часы пробьют 12 раз, чтобы поцеловать всех и каждого и пожелать кучу добрых слов! Я хочу поздравить всех вас, кто мужественно читал мои опусы и пробовал рецепты, тех, кто писал комментарии, и тех, кто их не писал, с наступающим! Пусть он будет добрым, благополучным, здоровым! Мы встретимся в Новом году!

…Моя бабушка точно знала - 31-го декабря надо обязательно сделать символический шаг к обновлению. В доме всегда доставали новый коробок спичек и распаковывали кусок мыла! Я добавила в это список свежий тюбик зубной пасты и  рулон туалетной бумаги. Смешно, правда? Но я свято блюду это правило - и знаю, что  мои дочери будут делать то же - посмеиваясь над собой. Традиции, знаете, у всех разные, уж кому чего досталось от предков. Привет, бабуля! С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий