вторник, 9 октября 2012 г.

Белый хлеб на кефире или пара слов о диете


Попался мне как-то в интернете дневник худеющей девушки. Это, я вам скажу, нечто. Почище "Фауста" Гете. В первый день она радостно сообщает, что есть совсем не хочется: "целый день бегала по делам, а вечером тяпнула два стакана кефира - и на боковую". Второй день - хуже, много времени была дома, хотелось есть, пила кефир - 2 литра. На третий день пишет: "Кефир видеть не могу. Хочу хлеба с маслом и сладкого чая. Но в доме еды нет - только так можно справиться с искушением!" 
Четвертый день: "Можно съесть яблоко. Съела - заболел живот, так как пища тяжелая и калорийная(!) Ничего не хочу. Пью кефир."
Пятый день: "Мечтаю, чтобы муж скорее вернулся из командировки - тогда в доме будет ЕДА…" (я задумалась, что имеется  в виду - то ли супруг приготовит ужин из купленных им же продуктов, то ли после его возвращения диета закончится и хозяйка пожарит котлеты…)
Шестой день: "Не могу видеть кефир. Не могу видеть яблоки. Да и жевать уже отвыкла. Яблоки тру. Глотать еще не разучилась."
Седьмой день: "А в общем-то можно и не есть… И не пить. Кефир выбросила. Яблоки гниют на подоконнике… Жду мужа."
Восьмой день: "Внутри все болит - то ли от голода, то ли от кефира, который я опять купила. Вес уменьшился, но мне уже все равно. Жду мужа."
День девятый и последний: "Похудела на 5 кг. Муж приехал, устроил скандал - говорит, краше в гроб кладут. Купил мяса на рынке, зелени. Сварил борщ. С салом. Я рыдала. Но ела. Господи, как же вкусно. Муж сказал, что я дура. Может, он прав?…"

Постскриптум - в самом начале девушка пишет, что весит… 50 килограммов. Да, вот такие дела. 


Белый хлеб на кефире

Кефир 300 мл
Яйцо 1 шт.
Дрожжи сухие 1,5 ч.л.
Соль 2 ч.л.
Сахар 1 ст.л.
Масло сливочное 30 г
Мука около 500 г

Смесь кунжута, мака и льняного семени - 1 ч.л.

В кефире (желательно брать старый, долго стоявший в холодильнике, но, разумеется, годный к употреблению) разболтать яйцо, добавить все остальное и замесить тесто. Оставить в тепле до увеличения в 2,5-3 раза, затем выложить на подпыленную мукой рабочую поверхность, разделить пополам, каждую часть раскатать или растянуть руками в лепешку и свернуть рулетом. Уложить в смазанные формы швом вниз и поставить на расстойку, укрыв влажным полотенцем. Смазать желтком и посыпать смесью льняного семени, кунжута и мака. Печь в подогретой духовке до достижения температуры внутри хлеба 96-98 градусов.

4 комментария:

  1. какой пушистый!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и сколько таких дурочек себя мучают, портят здоровье ради непонятно кому нужной "моды"...

    ОтветитьУдалить
  3. На фото иллюстрация к одной песне группы "Чайф":...бутылка кефира, пол-батона".
    А общее впечатление от рецепта - тоже как в песне:

    А кефир я допью ровно в десять.
    А батон я доем чуть пораньше.
    И перед сном,
    И скажу перед сном,
    И скажу: "Ах, мама, до чего хорошо!"

    ОтветитьУдалить