вторник, 13 ноября 2012 г.

Салат с бантиками или фарфалле в качестве закуски


В детстве у меня была коса - последний раз волосы состригли в три года, я лишь смутно помню легкую челку, которую сдувала на бегу. Потом появилась прическа с хвостиками, но в школу пошла уже с длинной косой. Конечно, мне покупали ленты - бабушке нравились шелковые, черные и коричневые -  для школы, цветные - на праздник. Но у всех девочек были капроновые бантики! И я им страшно завидовала… Мама говорила - это вредно, волосы только портить! Ну и что? Зато - так красиво и модно… И про стадное чувство тоже мамочка рассказывала - да разве ж подействует? Наконец, шепча, что я могу выцыганить все, что угодно, родительница закупила белые и черные ленты с бархатными цветочками тон в тон. Счастью моему не было конца! Я научилась делать "махровые" банты и гордо вышагивала в таком виде в школу. На ночь ленту надо было слегка намочить и туго скрутить в рулон, тогда утром она была как выглаженная. Мама качала головой, но я продолжала щеголять в капроновом великолепии. И вот однажды девочка из ГДР - подруга по переписке - прислала мне кроме печенья и конфет маленькие зажимы для кос с чудесными розочками. Бантики остались в прошлом… А потом я и вовсе постриглась. Мои дочки бантики уже не носили - появилось столько всяких чудесных заколок, ободков, резиночек и "крабиков"! Да и мода изменилась. Теперь бантики только… в салате.

Салат с бантиками

Макароны фарфалле (бантики) – 150 г
Помидоры-черри10 шт.
Авокадо – 1 шт.
Лимонный сок – 1 ч.л.
Соус из ½ ст. натурального йогурта (по вкусу добавить соль, перец)
Соль – 1 ч.л.
Прованские травы – ½ ч.л.

Сварить бантики «аль-денте», авокадо порезать кубиками, сбрызнуть лимонным соком, черри разрезать пополам. Из йогурта (по желанию можно заменить майонезом) приготовить заправку. Добавить овощи к фарфалле, приправить прованскими травами и соусом. Подавать в теплом или холодном виде.

1 комментарий:

  1. Мне очень понравился ваш салат, сейчас пост, готовлю без йогурта, все остальное подходит. Очень вкусно! И сытно тоже!!

    ОтветитьУдалить