суббота, 2 марта 2013 г.

Яичница болтунья с икрой или как здорово в детстве болеть…


Зима. Раннее утро. Темно. Мама заходит в комнату и говорит: "Пора вставать!" Я с трудом просыпаюсь и чувствую… да! да! ура! - у меня болит горло!!!  -"Мама, а мне больно глотать!", - сообщаю почти радостно. - "Ну, вот… Опять простудилась…", - мама трогает меня и сообщает подошедшей бабушке: "У нее, по-моему, температурка поднялась!" Тут уже бабушка проверяет губами - лучше всякого градусника - мой потный лоб и говорит: "Пусть спит!" Как здорово! Не надо засовывать в себя впопыхах завтрак (и до сих пор рано утром кусок в горло не лезет), одевать на себя ворох одежды, вылезать на холод… Писать какую-нибудь ненавистную контрольную… Ура. Я дома. Спать! А потом, когда за окном уже светло и даже, может быть, светит солнце, я просыпаюсь сама. Мама заглядывает в комнату и спрашивает: "Что тебе приготовить, детка?" Как приятно… - "Хочешь яишенку?" Ага! Еще бы! Ведь речь идет о болтунье - мама уверена, что больному ребенку не положена жареная глазунья, только нежные взбитые яйца на пару. Я слышу, как на кухне мама орудует веничком… -"Ну, как - ты встанешь или принести?", - раздается бабушкин голос. Конечно, можно слабым голосом ответить: "Принести…", но я не наглею, встаю и шлепаю босиком на кухню…


Яичница болтунья с икрой

Яйца – 2 шт.
Соль – ½ ч.л.
Перец лимонный – щепотка
Сливочное масло – 20 г (плюс немного для смазки сковородки)
Сливки жирные – 2 ст.л.
Икра красная – 1 ч.л.

Взбить яйца с солью (можно миксером, но не усердствовать) до однородности. Сковородку смазать сливочным маслом, поставить на водяную баню, когда вода закипит, вылить яичную смесь, мешать постоянно, как при варке соуса. Как только яйца загустеют и достигнут желаемой консистенции, снять с огня, добавить сливки и масло, еще раз размешать. Выложить на хлеб, украсить икрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий