воскресенье, 3 марта 2013 г.

Китайские рулеты с зеленым луком на пару или несколько слов о нашей доблестной полиции


Пару лет назад завелся у нас в подъезде бомж. Был он тихий, но вонючий. Приходил ночевать ближе к полуночи, а утром исчезал, но оставлял следы своей жизнедеятельности. Я, как и положено сознательной гражданке, позвонила в милицию - она тогда еще так называлась, по-моему. Дежурный задумчиво выслушал мои жалобы и отреагировал: "А от меня-то вы что хотите?" И правда… Чего я от него, бедного, в форме и с кобурой, жду. Пришлось беседовать самой - поднялась после прогулки с Проней на этаж выше и предложила мужчине найти себе другую гостиницу. Он внимательно посмотрел в ласковые Прошины глаза, собрал манатки и ушел. Но через час я услышала стук входной двери и осторожные шаги по лестнице. Проша уже спала, да и я - почти тоже. В общем, так мы развлекались какое-то время, периодически я по инерции все еще обращалась к стражам порядка, но они предлагали мне чудеса акробатики: одной рукой взять бомжа за шкирку, другой вызвать их, родимых, а третьей открыть им дверь подъезда. И вот однажды вижу я на лестнице… тело. То ли пьяное, то ли уже какое-то… неживое. Звоню в милицию: "Здрасьте," - говорю, - "а у нас тут кто-то лежит без признаков жизни!" Наши защитники оживились и стали давать мне советы: "А вы проверяли -  он живой? Тогда вызывайте скорую!" - "Батюшки светы! А, может, мне ему искусственное дыхание сделать?", - не выдерживаю я. -"А вы умеете?", - радуются в ОВД. -"Нет," - отвечаю, - не врач я!" - "Жаль," - отвечают, - "А вы его не знаете, случайно?" -"Нет," - я еще сохраняю спокойствие, - "мы не были представлены, бомж какой-то, видимо… А вы когда приедете-то?" - "Тот самый?" - вновь оживляются менты, - "который у вас в подъезде жил?" Святые угодники, да не знаю, не помню я его, да и этот лежит лицом вниз… В общем, долго мы беседовали, прежде чем милиция приехала. Очень им не хотелось бомжа трогать… Тут я их, конечно, понимаю. Они у меня все пытались три пары перчаток получить и даже потом обещали вернуть обратно… Да.
И вот иду я сегодня по подземному переходу. Ближе к входу в метро лежат два бомжа. Один спит, другой бодрствует и матерится. Приятное такое субботнее зрелище. Чуть дальше стоит бабулька с зеленым луком - он у нее голенастый, бледненький, ясно, что вырастила она его на подоконнике своей однокомнатной квартиры - в общем, крупный предприниматель. И что же - идут по переходу трое полицейских, мелкие такие ребятишки, шейки тоненькие, все мне по плечо. Ну, думаю, сейчас бомжей начнут грузить. Но нет, спокойно прошествовали мимо и устремились к бабке! Бабка заволновалась: "А что такое, сынки, я сейчас все продам и уйду - надо же к пенсии-то…" Но "сынки" собрались проявить бдительность. Они стали пихать женщину в бок, оттесняя к выходу… Я спасла бабульку, купив у нее весь оставшийся лук. "Сынки" смотрели на меня хмуро, но лук не отобрали...

Китайские рулеты с зелёным луком на пару

Куриное филе из одной грудки – 600 г
Карбонад (готовая нарезка) – 8 ломтиков
Зеленый лук  - 1 небольшой пучок
Сметана – 2 ст.л.
Соевый соус – 2 ст.л.
Специи для курицы (горчица, пажитник, красный перец, корица, имбирь) – 1 ст.л.
Кунжут – 2 ст.л.
Соль – 1 ч.л.

Зеленый лук мелко порезать. Отделить филе от кости, разделить на 4 кусочка и каждый отбить через пленку. Приготовить соус: смешать специи и соль, добавить сметану, тщательно растереть, развести соевым соусом, добавить кунжут. Каждый кусочек смазать соусом, положить по два кусочка карбонада, опять смазать соусом и посыпать луком. Свернуть рулетом. Должно остаться около четырех столовых ложек соуса, добавить туда немного зеленого лука. Убрать рулеты на холод промариноваться на полчаса. Выложить рулеты в смазанную маслом корзину пароварки, намазать оставшимся соусом, посыпать кунжутом  и готовить 25 минут.

1 комментарий:

  1. рецепт опробован - вкусно и совсем не так уж трудно. рекомендую всем. очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить