суббота, 30 марта 2013 г.

Кунжутное печенье или радостные перспективы


В кондитерском отделе супермаркета вижу маму с дочкой. Девочка сует в тележку печенье, мать решительно вытаскивает. Дальше понятный диалог: 
- "Ну, ма-а-ам!"
- "Я сказала - нет!"
- "Ну, почему-у?.."
- "Потому…"
- "Ну, ма-а-ам! Ну, одну упаковку же!"
-"От печенья толстеют. Лучше не привыкай!"
- "Ну, мам! А бабушка разрешает!"
- "Ага! А бабуля у нас какая? Она же тол-ста-я! Такой же хочешь стать?"
Надо заметить, что мама и дочка - совершенно тощие. У девочки - ножки-спичечки, обтянутые джинсами так, что только коленки торчат. Мать может служить наглядным пособием на уроках анатомии. 
- "Мам, ну вкусно же…", - тянет подросток обиженно. Мать вздыхает: "Вкусно, конечно… Думаешь, я сама не люблю? Ещё как люблю… Но вот ты будешь есть, а я - смотреть? Мне же тоже захочется…" Дочка смотрит на мать сочувственно: "Бедная ты моя… Ну… ты потерпи немного. Вот станешь бабушкой - и будешь есть всё подряд!!!"


Кунжутное печенье 

Кунжут – 200 г
Белки – 2 шт.
Сахар – 60 г
Шоколад горький – 75 г

Белки взбить в пену до крутых пиков, добавить сахар. Вмешать кунжут и тёртый шоколад. Противень выстелить пекарской бумагой и выложить по две чайной ложки теста сохраняя расстояние.  Печь в подогретой духовке при температуре около 180 градусов в течение 25-30 минут до легкого зарумянивания.

1 комментарий: